1. Новый дизайн личного профиля. По замыслу разработчиков, он становится «центром для самовыражения в цифровом мире»*. Теперь на личную страничку можно загрузить обложку, добавить мини-приложения, настроить быстрый доступ к публикациям определенного формата: музыка, тексты, изображения. Библиотекарю желательно наполнить личный профиль, ориентируясь на концепцию «личного бренда», даже если очень не хочется, как автору статьи.
«Профиль ВКонтакте становится центром самовыражения и
полноценной цифровой визиткой, помогая развивать персональный бренд. Главное —
всегда на первом плане: можно быстро увидеть основную информацию о
пользователе, легко перейти к контактам и подробному описанию. Владелец профиля
получит возможность добавлять мини-приложения с дополнительными сервисами для
подписчиков».*
2.1. Картинки. Визуальное упрощение, яркое и вовлекающее оформление медиаконтента. Картинки в записях теперь будет автоматически обрезаться под стандартные размеры (в ущерб содержимому, если сотрудник не учел новые пропорции): 1:1, 3:4, 4:3. Унификация пропорций поможет выстраивать изображения в аккуратную сетку, что повысит интерес аудитории и охваты авторов, по мнению разработчиков.**
2.2. Текст в ленте теперь отображается по-другому:
первые 14 строк для записи без вложений, 4 строки для публикации с
изображением, если текст больше 6 строк и весь сразу, если меньше. Это увеличит
удобство чтения, длинные тексты читатель сможет открыть, коснувшись экрана. Сотруднику
библиотеки при написании текста стоит подумать над вовлекающим заголовком и
началом текста, чтобы его захотелось открыть и прочитать полностью.
2.3. Вложения теперь выглядят компактнее. Записи с вложениями, как правило, позитивно воспринимаются читателями, поэтому советую опробовать новый дизайн и прикреплять к публикациям библиографические материалы.
2.4. «Автор
— на первом месте. В постах, которые сделаны в сообществах от имени пользователей,
и в репостах будет отображаться фотография автора — это подчеркнёт участие
подписчиков в жизни сообщества». **
2.5. «Отметки
«Нравится» — в два касания. Чтобы оценить публикацию, теперь достаточно сделать
двойное касание в любой части поста. При этом можно не стесняться ставить
реакции перед своими подписчиками: при скролле ленты под записями не будет
отображаться, кто из друзей отреагировал на ту или иную публикацию».**
«Лента получила новый дизайн с фокусом на яркие медиаформаты
и потребность пользователей в высокой скорости получения информации. Особое
внимание в ней уделено эстетической подаче и глубокому вовлечению в контент,
прежде всего — публикациям друзей и сообществ, которые наиболее востребованы
пользователем».**
3.
Новый алгоритм рекомендаций: «Что вам интересно?»
в умной ленте с подборками контента по интересам. Возможно, это нововведение
поможет библиотекам быть более видимыми среди продвигаемых с помощью рекламных
инструментов постов.
4.
С 1 сентября вступил в действие новый закон о
рекламе. Добавлены статьи об интернет-рекламе***. Закон предполагает создание
единой системы учета всей интернет-рекламы в России и обязательную маркировку
каждого объявления.
Библиотеки, как правило, не
используют платную рекламу в интернете и социальных сетях. В случае
использования – придется изучать закон. Аналитики уже подготовили исключения,
когда маркировать и регистрировать рекламную кампанию не нужно:
·
Радио- и телепередачи в интернете. Не требуется
маркировать рекламу в радио- и телепрограммах, если их распространяют в сети.
Речь идет только о трансляции в прямом эфире.
·
Push-уведомления и рассылки по собственным
клиентам. Не нужны идентификаторы, если вы распространяете информацию о
собственной продукции среди имеющихся клиентов. При рассылке предложения
неопределенному кругу лиц необходимо маркировать рекламу. ****
Р. С. Сахаренкова
Источники:
*https://vk.com/press/new-profile
**https://vk.com/press/feed-new-design
*** http://www.kremlin.ru/acts/bank/47036
**** https://smmplanner.com/blog/chiegho-zhdat-ot-zakona-o-rieklamie-i-kak-ghotovitsia/
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.