Постер - это рекламный плакат, размещенный как средство наружной рекламы в общественных местах; форматный разворот в газете или журнале (1) .
Постеры, рекламирующие чтение и книги, по определению должны быть креативными. Рассмотрим самые интересные и запоминающиеся.
Журнал Marie Claire прорекламировал книги публикацией фотографий австралийских актрис и певиц, которые представляют свои любимые произведения:
«Великий Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда(Asher Keddie, actress)
«Завтрак у Тиффани» Трумана Капоте (Sarah Blasko, singer/songwriter)
«Грозовой перевал» Эмилии Бронте (Maeve Dermody, actress)
Участники благотворительной организации The So Acao Solidarity Movement совместно с бразильскими креативщиками из Paz Comunicação Estratégica создали рекламные постеры с . призывом «Не выбрасывайте книги. Пожертвуйте их» (Don’t throw out your books. Donate them).
На постерах «READ» американской ассоциации библиотек (ALA - American Library Association) знаменитые актеры, певцы, спортсмены, телеведущие рядовые посетители библиотек призывают читать:
Список использованных источников:
1. В копилку специалиста. Вып. 1 (16): Реклама как средство повышения имиджа библиотеки. Рекламно-информационная деятельность библиотек: метод. пособие для специалистов муниципальных библиотек / МУК МЦБ; МБО; сост. А. О. Кешешян. - Чалтырь, 2011. - 28 с.
2. Креативная реклама книг и чтения //Библиофил. - Режим доступа: http://solbiblfil2.ucoz.ru/publ/plakaty_pro_chtenie/kreativnaja_reklama_knig_i_chtenija/3-1-0-88
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.