четверг, 20 октября 2016 г.

Креативная реклама книг и чтения при помощи постера

Постер - это рекламный плакат, размещенный как средство наружной рекламы в общественных местах; форматный разворот в газете или журнале (1) .
Постеры, рекламирующие чтение и книги, по определению должны быть креативными. Рассмотрим самые интересные и запоминающиеся.


Журнал Marie Claire прорекламировал книги публикацией фотографий австралийских актрис и певиц, которые представляют свои любимые произведения: 


«Великий Гэтсби» Фрэнсиса Скотта Фицджеральда(Asher Keddie, actress)




 «Завтрак у Тиффани» Трумана Капоте (Sarah Blasko, singer/songwriter)


«Грозовой перевал» Эмилии Бронте (Maeve Dermody, actress)




Участники благотворительной организации The So Acao Solidarity Movement совместно с бразильскими креативщиками из Paz Comunicação Estratégica создали рекламные постеры с . призывом «Не выбрасывайте книги. Пожертвуйте их» (Don’t throw out your books. Donate them).










На постерах «READ» американской ассоциации библиотек (ALA - American Library Association)  знаменитые актеры, певцы, спортсмены, телеведущие рядовые посетители библиотек призывают читать: 














Список использованных источников:



1. В копилку специалиста. Вып. 1 (16): Реклама как средство повышения имиджа библиотеки. Рекламно-информационная деятельность библиотек: метод. пособие для специалистов муниципальных библиотек / МУК МЦБ; МБО; сост. А. О. Кешешян. - Чалтырь, 2011. - 28 с.



2. Креативная реклама книг и чтения //Библиофил. - Режим доступа: http://solbiblfil2.ucoz.ru/publ/plakaty_pro_chtenie/kreativnaja_reklama_knig_i_chtenija/3-1-0-88


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.