понедельник, 19 июня 2017 г.

Подведение итогов конкурса "Во мне живут любовь и скорбь моей эпохи"

«Во мне живут любовь и скорбь моей эпохи!» – так назывался конкурс чтецов, посвященный 90-летию кубанского поэта В. Б. Бакалдина, который состоялся 15 июня в читальном зале ЦГБ имени Н. А. Некрасова. С января по июнь среди 100 читателей муниципальных библиотек города Краснодара компетентное жюри прослушало и выбрало 20 финалистов.



Среди слушателей были почетные гости: М. Б. Солодкая (сестра Бакалдина), Л. И. Бурмистрова (его ученица) и А. Плахтеев (Заслуженный артист России, исполнитель песен поэта). Мероприятие прошло на «высокой поэтической ноте».



Собравшиеся посмотрели отрывки документального фильма о жизни и творчестве Виталия Борисовича Бакалдина, познакомились  с  его лучшими произведениями в исполнении конкурсантов. Участники кружка "Цветные сны" Детской библиотеки им. С. Я. Маршака представили инсценировку стихотворений автора.

Победители  конкурса получили в подарок книги В. Б. Бакалдина и благодарственные письма.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.